Красносельская сельская администрация

Выгоничского района Брянской области

Меню

Как лечить бронхиальную астму. Советы как лечить астму. Где лечить бронхиальную астму. Чем лечить горло ребенку. Красное горло чем лечить быстрее. Чем лечить больное горло. Как лечить гнойную ангину. Скажите как лечить гнойную ангину ребенку. Как лечить ангину антибиотиками. Как лечить сухой кашель. У меня сильный кашель как лечить. Как лечить кашель народными средствами. Средства для возбуждения женщин. Быстрое возбуждение женщины. Признаки возбуждения у женщин. Волосы уход в домашних условиях. Быстрый уход за волосами и лицом. Уход за сухими волосами. Боли в спине лечение. Народное лечение спины дома. Лечение спины народными средствами. Лечение пальцев ног. Почему судороги в ногах причины лечение. Лечение ног народными средствами.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 44 от 02.11.2012. Об утверждении административного регламента исполнения Красносельской сельской администрацией муниципальной функции «Осуществление доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Красносель

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЫГОНИЧСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 02.11.2012.     № 44.

с.Красное

Об утверждении административного

регламента исполнения Красносельской

сельской администрацией муниципальной

функции «Осуществление доступа к информации

о деятельности органов местного самоуправления

Красносельского сельского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Красносельское сельское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Красносельского сельского поселения» (далее – административный регламент) (прилагается).

2. Контроль исполнения административного регламента оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.

       Глава администрации                                                    Л.А.Мишина.

Утвержден постановлением

Красносельской сельской администрации

                                                                                                     поселения от 02.11.2012г № 44

Административный регламент исполнения Красносельской сельской администрацией муниципальной функции «Осуществление доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Красносельского сельского поселения»

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Красносельского сельского поселения» (далее – муниципальная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур, а также порядок взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц администрации поселения при обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения (далее – административный регламент).

2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Уставом Красносельского сельского поселения;

3. В исполнении муниципальной функции участвуют должностные лица Красносельской сельской администрации, самостоятельные структурные подразделения администрации в части предоставления информации (в том числе документированной), созданной в пределах своих полномочий указанными должностными лицами и структурными подразделениями, либо поступившей к ним, а также в части предоставления муниципальных правовых актов, устанавливающих структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности указанных органов, муниципальных бюджетных учреждений, иной информации, касающейся их деятельности.

4. При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с территориальными федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципального района, организациями для направления обращения на рассмотрение, получения информации по запросу на обращение в соответствии с их компетенцией.

5. Заявителями при исполнении муниципальной функции могут выступать граждане (физические лица), организации (юридические лица), общественные объединения, государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск информации о деятельности органов местного самоуправления Кокинского сельского поселения, муниципальных бюджетных учреждений (далее также – пользователи информацией, заявители).

6. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемическим правилам и нормативам.

Рабочие места служащих, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются компьютерами (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого служащего) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан.

Места для проведения личного приема заявителей по вопросам осуществления муниципальной функции оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой охраны.

7. Информация и консультации по исполнению муниципальной функции могут быть получены у специалиста.

8. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является обеспечение доступа пользователей информации к информации о деятельности органов местного самоуправления Красносельского сельского поселения.

9. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

Раздел II. Административные процедуры

Подраздел I. Исполнение муниципальной функции.

10. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) информирование о порядке исполнения муниципальной функции;

2) опубликование информации в средствах массовой информации;

3) обнародование информации на информационных стендах в администрации;

4) предоставление информации по запросу пользователя информацией.

Подраздел II. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции.

12. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:

а) непосредственно у специалиста Красносельской сельской администрации;

б) посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

13. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции при личном обращении осуществляется в устной (в том числе по телефону) или письменной форме по вопросам:

а) требования к оформлению письменного запроса;

б) места и времени проведения личного приема граждан главой администрации, должностными лицами и специалистами администрации;

в) порядка и сроков рассмотрения обращения;

г) об исполнителе, которому поручено рассмотрение обращения;

д) о переадресации запроса в иной орган исполнительной власти или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

е) о продлении сроков рассмотрения запроса с указанием оснований;

ж) о невозможности рассмотрения запроса с указанием оснований;

з) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

15. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

16. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

17. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданина либо с помощью электронной почты заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступление обращения.

18. Если полученная информация о порядке исполнения муниципальной функции не удовлетворяет заявителя, он вправе в письменной форме обратиться к главе администрации, заместителям главы администрации, должностным лицам администрации.

19. На информационных стендах размещается следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:

а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) образец оформления письменного запроса;

в) график работы администрации;

г) график личного приема главой администрации, заместителями главы администрации;

д) почтовые реквизиты и номера телефонов администрации, по которым можно получить справочную информацию;

е) разъяснения порядка подачи запроса, а также порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

ж) порядок и сроки рассмотрения запроса.

Подраздел III. Опубликование информации в средствах массовой информации.

21. Опубликование правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения, подлежащих обязательному опубликованию, осуществляется на основании и в соответствии с порядком и требованиями, установленными законами Российской Федерации.

22. Правовые акты органов местного самоуправления, а также иная информация об их деятельности, могут быть направлены для опубликования в печатные издания, в информационно-справочные системы правовой информации.

23. Своевременное опубликование правовых актов, а также иной информации о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения обеспечивают отдел кадровой работы и структурные подразделения администрации в соответствии с направлениями своей деятельности.

Подраздел IV. Обнародование информации на информационных стендах в администрации.

24. Обнародование правовых актов органов местного самоуправления, подлежащих обязательному обнародованию, осуществляется на основании и в соответствии с порядком и требованиями, установленными законами Российской Федерации, Уставом Красносельского сельского поселения.

25. Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение их полных текстов в трехдневный срок со дня подписания на информационных стендах городского поселения, размещенных в администрации поселения и библиотеке, где они должны находиться в течение не менее 10 календарных дней со дня их официального обнародования.

26. Муниципальные правовые акты нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, размещаются на информационных стендах городского поселения в день их подписания.

Подраздел V. Ознакомление пользователей информацией с информацией в помещениях, занимаемых отделами администрации, а также через библиотечные и архивные фонды.

27. Красносельская сельская администрация обеспечивает возможность ознакомления пользователей информацией с обнародованными (опубликованными) правовыми актами органов местного самоуправления. Правовые акты, не подлежащие обязательному опубликованию, пользователь информацией может получить по письменному запросу.

28. Ознакомление пользователей с информацией о деятельности органов местного самоуправления, находящейся в библиотечных и архивных фондах, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Подраздел VI. Предоставление информации по запросу пользователя информацией.

29. Пользователь информацией имеет право обращаться в Красносельскую сельскую администрацию, ее структурные подразделения с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Пользователь информации направляет запрос по адресам или телефонам структурных подразделений администрации.

30. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности органов местного самоуправления. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, по желанию заявителя, указывается наименование структурного администрации, в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.

31. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит приему и регистрации в порядке, установленном для документов, поступающих в администрацию.

32. В случае если из запроса невозможно установить почтовый адрес или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией, запрос регистрируется с отметкой о невозможности направления ответа. Такой запрос не рассматривается.

33. По запросу заявителя информация о деятельности органов местного самоуправления Красносельского сельского поселения может предоставляться в устной форме и в письменной форме – в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.

34. В устной форме по телефонам должностных лиц предоставляется общая информация об органе местного самоуправления, в том числе:

а) наименование и структура органа местного самоуправления, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов органа местного самоуправления;

б) сведения о полномочиях органа местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений, а также о законах и иных нормативных правовых актах, определяющих эти полномочия, задачи и функции;

г) сведения о муниципальных бюджетных учреждениях, их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов;

д) сведения о руководителях органа местного самоуправления, его структурных подразделений, руководителях муниципальных бюджетных учреждений (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них).

35. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован или переведен на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить требуемую информацию.

36. В случае предоставления информациив документированном виде, запрос на предоставление такой информации подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его поступления, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня поступления запроса пользователь информацией уведомляется в письменной форме об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного действующим   законодательством срока для ответа на запрос.

37. Копии правовых актов пользователь информацией может получить по письменному запросу о выдаче копии правового акта в отделе организационно-контрольной и кадровой работы. В запросе в обязательном порядке указывается дата, регистрационный номер и полное наименование документа, копию которого запрашивает заявитель, и причина обращения. Форма запроса приведена в Приложении 1 к административному регламенту.

38. Подготовка и выдача копии запрашиваемого правового акта либо письменного уведомления об отказе в выдаче копии документа осуществляется в течение семи дней со дня регистрации запроса.

Подраздел VIII. Перечень оснований для отказа в предоставлении информации.

39. Информация о деятельности органов местного самоуправления Красносельского сельского поселения не предоставляется в следующих случаях:

- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности органов местного самоуправления Кокинского сельского поселения ;

- в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

- запрашиваемая информация не относится к деятельности органов местного самоуправления Красносельского сельского поселения;

- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

- запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

40. Отказ в предоставлении информации направляется заявителю в письменной форме с указанием причины отказа в течение семи дней со дня регистрации запроса.

Раздел III. Формы и порядок контроля исполнения административного регламента

41. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции осуществляется специалистом.

42. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих.

43. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

44. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании распоряжений Красносельской сельской администрации.

Проверки могут быть и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

45. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками администрации Красносельского сельского поселения влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) при исполнении муниципальной функции

46. Граждане вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц и служащих администрации, принятые в ходе исполнения настоящего административного регламента (далее - жалоба на действия (бездействие) в досудебном и судебном порядках.

47. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц и специалистов администрации в части ненадлежащего исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, направив обращение главе администрации.

48. Рассмотрение поступивших жалоб на действия (бездействие) осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

49. Письменная жалоба на действия (бездействие) должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня ее поступления.

50. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действия (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

51. По итогам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) гражданину направляется письменный ответ о принятом решении, в том числе с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении лиц, допустивших нарушения настоящего административного регламента (в случае если нарушения были допущены).

52. Максимальный срок направления письменного ответа гражданину на жалобу на действия (бездействие) не должен превышать 5 дней со дня принятия решения.

53. Если гражданин не согласен с решением, принятым администрацией по итогам рассмотрения его жалобы, он может обжаловать решение в судебном порядке.

54. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие), направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.

Приложение 1

к административному регламенту

Красносельской сельской администрации

исполнения муниципальной функции

«Осуществление доступа к информации

о деятельности органов местного самоуправления Красносельского

сельского поселения»

Главе Красносельской сельской администрации

____________________________

_________________________________

(Ф.И.О. заявителя в родительном падеже)

________________________________________

(адрес проживания)

заявление.

Прошу предоставить заверенную копию нормативного правового акта

________________________________________________________________________

(вид. НПА, дата, регистрационный номер, наименование документа)

для ____________________________________________________________________.

(цель получения копии)

_____________________                                     ________________________________

           (подпись заявителя)                                                                          (Ф.И.О. заявителя)

«____» _____________20__г.