Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), включая объединения граждан, в том числе юридических лиц в Красносельской сельской администрации.

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), включая объединения граждан, в том числе юридических лиц в Красносельской сельской администрации.

Порядок работы с обращениями граждан (физических лиц), включая объединения граждан, в том числе юридических лиц определён регламентом, утверждённым постановлением Красносельской сельской администрации от 22.10.2012 г № 33 «Об утверждении административного регламента Красносельской сельской администрации Выгоничского района по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в Красносельскую сельскую администрацию»
Организация работы с обращениями возложена на специалиста 1 категории администрации.
Обратиться лично с письменным обращением или направить его почтовым отправлением можно по адресу: 243350, Брянская область, Выгоничский район, с. Красное, ул.Школьная, д. 4.

График работы:
Понедельник – пятница: 8.30 – 16.30
Обед: 13.00 – 14.00
Суббота-воскресенье: выходной


Обращение в форме электронного сообщения можно разместить на сайте администрации в интернет-приемной.
Специалист администрации приема и регистрации обращений – Антоненко Р.Н., тел./факс 8(48341) 2 -61-85.
Приём населения по вопросам различного характера – Антоненко Раиса Николаевна,                                                 тел. 8(48341) 2-61-85.
Прием населения по личным вопросам проводится главой администрации согласно графику приема.
Согласно утверждённого административного регламента при обращении на личный прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина (физического лица). Ответ на обращение с согласия гражданина (физического лица) может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (физического лица). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Требования к письменному обращению, обращению в форме электронного документа
Гражданин в обязательном порядке:
- указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляется обращение, либо ФИО соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
- свой почтовый адрес либо адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть обращения;
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости гражданин имеет право прилагать дополнительные документы и материалы либо их копии (в электронной либо письменной форме).
Информация о персональных данных граждан (физических лиц), направивших запрос в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять обязательные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Причины отказа в рассмотрении обращения :
- обращение не содержит фамилию заявителя или почтовый (или электронный) адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ. Обращение в устной форме – без предъявления документа, удостоверяющего личность;
- обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению или не имеет смыслового содержания;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Срок исполнения обращения
Письменные обращения, обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.