Красносельская сельская администрация

Выгоничского района Брянской области

Меню

Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.
Главная
Поселение
Паспорт поселения
История
Статистика
Устав
Геральдика
Администрация
Глава поселения
Структура
График приема граждан
Отчет о приеме граждан
Отчет
Вакансии
Интернет-приемная
Информация о текущей деятельности администрации
Совет Депутатов
Полномочия Совета депутатов
Прием граждан
Состав Совета депутатов
Документы
Устав
Решения
Постановления
Формы заявлений
Программы
Муниципальный закон
Муниципальные услуги
Проекты административных регламентов
Утвержденные административные регламенты
Муниципальное имущество
Муниципальный контроль
Экономика
Культура
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействии коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
Обратная связь для сообщений о факторах коррупции
Благоустройство
Градостроительная деятельность
Генеральный план
Правила землепользования и застройки
ТОСЫ
ГО и ЧС
Объявления
Малое и среднее предпринимательство

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), включая объединения граждан, в том числе юридических лиц в Красносельской сельской администрации.

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), включая объединения граждан, в том числе юридических лиц в Красносельской сельской администрации.

Порядок работы с обращениями граждан (физических лиц), включая объединения граждан, в том числе юридических лиц определён регламентом, утверждённым постановлением Красносельской сельской администрации от 22.10.2012 г № 33 «Об утверждении административного регламента Красносельской сельской администрации Выгоничского района по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в Красносельскую сельскую администрацию»
Организация работы с обращениями возложена на специалиста 1 категории администрации.
Обратиться лично с письменным обращением или направить его почтовым отправлением можно по адресу: 243350, Брянская область, Выгоничский район, с. Красное, ул.Школьная, д. 4.

График работы:
Понедельник – пятница: 8.30 – 16.30
Обед: 13.00 – 14.00
Суббота-воскресенье: выходной


Обращение в форме электронного сообщения можно разместить на сайте администрации в интернет-приемной.
Специалист администрации приема и регистрации обращений – Антоненко Р.Н., тел./факс 8(48341) 2 -61-85.
Приём населения по вопросам различного характера – Антоненко Раиса Николаевна,                                                 тел. 8(48341) 2-61-85.
Прием населения по личным вопросам проводится главой администрации согласно графику приема.
Согласно утверждённого административного регламента при обращении на личный прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина (физического лица). Ответ на обращение с согласия гражданина (физического лица) может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (физического лица). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Требования к письменному обращению, обращению в форме электронного документа
Гражданин в обязательном порядке:
- указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляется обращение, либо ФИО соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
- свой почтовый адрес либо адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть обращения;
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости гражданин имеет право прилагать дополнительные документы и материалы либо их копии (в электронной либо письменной форме).
Информация о персональных данных граждан (физических лиц), направивших запрос в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять обязательные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Причины отказа в рассмотрении обращения :
- обращение не содержит фамилию заявителя или почтовый (или электронный) адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ. Обращение в устной форме – без предъявления документа, удостоверяющего личность;
- обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению или не имеет смыслового содержания;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Срок исполнения обращения
Письменные обращения, обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.