Красносельская сельская администрация

Выгоничского района Брянской области

Меню

Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.

Регламент работы администрации

УТВЕРЖДЕН
решением Красносельского сельского Совета
народных депутатов № 52 от
« 28 » июня 2006 г.


РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

В соответствии с Конституцией РФ, Федеральным Законом № 131-ФЗ
«Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Указами Президента РФ, Законами Брянской области , настоящий Регламент определяет порядок организации работы администрации Красносельского сельского поселения для выполнения определенных социально-экономических задач органов местного самоуправления .

РАЗДЕЛ 1. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

1.Деятельность администрации Красносельского сельского поселения организуется в соответствии с планами работы, утвержденными главой администрации Красносельского сельского поселения.
2.Предложения по планам работы администрации Красносельского сельского поселения вносятся руководителями учреждений, предприятий, находящимися на территории Красносельского сельского поселения по вопросам, отнесенным к их ведению.
3.Контроль за выполнением плана работы администрации Красносельского сельского поселения осуществляется зам.главы администрации сельского поселения, специалистом и работниками администрации сельского поселения.

РАЗДЕЛ 2. АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1.Глава администрации сельского поселения в соответствии со своими полномочиями принимает постановления и распоряжения (правовые акты , далее акты).
Акты нормативного характера(по применению, исполнению норм права, касающихся большого круга юридических лиц, граждан) или имеющих наиболее важное значение издаются в форме постановлений. Акты по оперативным, организационным и другим текущим вопросам издаются в форме распоряжений.
2.Акты главы администрации сельского поселения подписываются главой администрации или лицом, его замещающим, уполномоченным на то главой администрации сельского поселения на время его отсутствия.
3.Правовые акты администрации вступают в силу с момента их подписания.
4.Акты главы администрации, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории сельского поселения учреждениями, организациями (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, должностными лицами и гражданами).
5.Контроль за исполнением актов главы администрации сельского поселения осуществляет специалист администрации, руководители учреждений.


РАЗДЕЛ 3. ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ

                         В целях коллегиального обсуждения наиболее важных дел для жизнедеятельности администрации Красносельского сельского поселения, вопросов при главе администрации создается коллегия, которая является совещательным органом и ее решения носят рекомендательный характер. Персональный состав членов коллегии определяется главой администрации. Заседание коллегии производится не реже 1 раз в квартал.
Дата заседания коллегии устанавливается главой администрации. Порядок подготовки заседаний коллегии определяется Положением о коллегии при главе администрации, утвержденным постановлением главы администрации.


РАЗДЕЛ 4. КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1.Администрация сельского поселения осуществляет контроль за деятельностью подведомственных предприятий, учреждений, организаций: за соблюдением и проведением в жизнь законов РФ, нормативных актов высших органов государственной власти, областных законов, собственных решений.
2.Контроль за деятельностью подведомственных учреждений, организаций, предприятий осуществляется главой администрации.
3.Организационно-аналитический и технический контроль исполнения документов и поручений осуществляет специалист, который регулярно информирует главу администрации о ходе исполнения контролируемых документов.
Порядок организации контроля исполнения документов определяется инструкцией по делопроизводству.

РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

1.Служебные документы, поступившие в администрацию, принимаются специалистом администрации сельского поселения, регистрируются в тот же день и передаются на рассмотрение главе администрации.
2.Порядок организации работы со служебными документами в администрации определены инструкцией по делопроизводству в администрации сельского поселения.
3.Рассмотренные главой администрации документы возвращаются специалисту для направления их на исполнение в соответствии с резолюциями.
Резолюции на документах должны точно определять характер поручений, сроки и ответственных исполнителей. При наличии нескольких исполнителей ответственным за сбор информации и подготовку документов считается тот, который указан в резолюции первым.
4.Служебные документы исполняются в сроки, указанные в резолюции или документе. Если срок исполнения не определен, то документы исполняются в месячный срок. Направленные на повторное рассмотрение или доработку документы исполняются в 10-дневный срок.
5.Документы, представляемые администрацией в вышестоящие органы государственной власти и управления, подписываются главой администрации, а в его отсутствие лицом его замещающим.
6.Ответственность за подготовку документов, представляемых на подпись главе администрации, возлагается на специалиста администрации.


РАЗДЕЛ 6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

1.Работа с устными и письменными обращениями граждан в администрации организуется в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации сельского поселения.
2.Прием граждан в администрации сельского поселения осуществляет глава администрации, специалист по графику, утвержденному главой администрации.
3.Рассмотрение письменных обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения осуществляется главой администрации, а также по его поручению работниками администрации сельского поселения.
4.Контроль за исполнением поручений, данных во время приема граждан, а также ходом рассмотрения письменных обращений производится зам.главы администрации , специалистом.

РАЗДЕЛ 7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА


1.Взаимодействие администрации Красносельского сельского поселения с администрацией Выгоничского района осуществляется в соответствии с Конституцией РФ , Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ.
2.Администраия сельского поселения представляет администрации Выгоничского района ответы и необходимые материалы на их запросы в установленные сроки.
3.Администраия сельского поселения формирует свой архив.


РАЗДЕЛ 8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМИ И ДРУГИМИ СТРУКТУРАМИ

1.Взаимодействие с общественными организациями, средствами массовой информации, предприятиями, организациями, предпринимательскими
и другими структурами осуществляется по взаимному соглашению сторон, в соответствии с Конституцией Российской Федерации и действующим законодательством.


РАЗДЕЛ 9. ПОРЯДОК ВЫЕЗДА В СЛУЖЕБНЫЕ КОМАНДИРОВКИ.

1.Командировки работников администрации сельского поселения оформляются по распоряжению главы администрации сельского поселения в соответствии с подтверждающими документами по приглашению, либо вызову должностных лиц.
2.Направление работников в командировку оформляется выдачей командировочного удостоверения, которое подписывается главой администрации сельского поселения.
3.В течение 3 дней по возвращении из командировки работник представляет вместе с авансовым отчетом справку, документ о результатах поездки в бухгалтерию администрации сельского поселения для дальнейшего утверждения.
4.Оплата командировочных расходов осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами Правительства Российской Федерации.

РАЗДЕЛ 10. ЕЖЕГОДНЫЙ ОТПУСК

1.Ежегодные отпуска работникам администрации сельского поселения предоставляются в соответствии с Кодексом Законов о труде Российской Федерации, другими законодательными актами и утвержденным главой администрации сельского поселения графиком отпусков .
2.Глава администрации сельского поселения подает заявление для предоставления ежегодного отпуска главе Красносельского сельского поселения, остальные работники администрации подают заявление на имя главы администрации сельского поселения не позднее 10 дней планируемого отпуска.
Основанием для убытия в отпуск является распоряжение главы администрации сельского поселения.


РАЗДЕЛ 11.РАСПОРЯДОК ДНЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1.Распорядок дня работы администрации сельского поселения устанавливается главой администрации сельского поселения и оформляется распоряжением главы администрации.

В администрации Красносельского сельского поселения установлен следующий распорядок дня работы :

Начало работы - 8 час. 30 мин.

Окончание работы - 16 час. 30 мин.

Обеденный перерыв - с 13 час. до 14 час.