Красносельская сельская администрация

Выгоничского района Брянской области

Меню

Как лечить бронхиальную астму. Советы как лечить астму. Где лечить бронхиальную астму. Чем лечить горло ребенку. Красное горло чем лечить быстрее. Чем лечить больное горло. Как лечить гнойную ангину. Скажите как лечить гнойную ангину ребенку. Как лечить ангину антибиотиками. Как лечить сухой кашель. У меня сильный кашель как лечить. Как лечить кашель народными средствами. Средства для возбуждения женщин. Быстрое возбуждение женщины. Признаки возбуждения у женщин. Волосы уход в домашних условиях. Быстрый уход за волосами и лицом. Уход за сухими волосами. Боли в спине лечение. Народное лечение спины дома. Лечение спины народными средствами. Лечение пальцев ног. Почему судороги в ногах причины лечение. Лечение ног народными средствами.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 63 а от 19.11.2013 г. Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Красносельском сельском поселении Выгоничского муниципального района

РОССИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ   ВЫГОНИЧСКИЙ  РАЙОН

                                 КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 19.11.2013 г.     № 63 а

с.Красное

 

 

Об утверждении Порядка проведения                                                                              

антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых                                                                                

актов и проектов нормативных правовых актов                                                                                                                            

в Красносельском сельском поселении                                                                                                                                        

Выгоничского муниципального района Брянской области

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» в целях выявления и устранения несовершенства правовых норм, повышающих вероятность коррупционных действий

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.      Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных   правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Красносельском сельском поселении Выгоничского муниципального района Брянской области и их проектов (Приложения № 1).

2. Постановление от 19.07.2010 г. № 23 «Об утверждении порядка и методики проведения экспертизы нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» считать утратившим силу.

3.   Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Красносельской

сельской администрации                                       Л.А.Мишина.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением главы

Красносельской сельской администрации

от 19 ноября 2013 г. № 63 а.

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов                                             органов местного самоуправления Красносельской сельской администрацииВыгоничского района Брянской области и их проектов.

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Красносельской сельской администрацииВыгоничского района Брянской области и их проектов в целях выявления и устранения несовершенства правовых норм, которые повышают вероятность коррупционных действий, а также порядок участия граждан и организаций в проведении антикоррупционной экспертизы действующих актов и проектов актов.

1.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты муниципальных правовых актов Красносельской сельской администрации(далее - проект акта) и действующие муниципальные правовые акты (далее - действующий акт), содержащие нормы права и

- затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина;

- связанные с распределением бюджетных средств;

- связанные с управлением и распоряжением муниципальной собственностью;

- связанные с размещением муниципального заказа;

- регламентирующие контрольные, разрешительные и регистрационные полномочия органов местного самоуправления сельского поселения;

- регламентирующие осуществление полномочий подведомственных организаций;

- иные акты и проекты актов по усмотрению главы Красносельской сельской администрации(далее - главы администрации).

1.3. Субъектами проведения антикоррупционной экспертизы действующих актов и проектов актов являются:

органы местного самоуправления Красносельской сельской администрации(далее – администрация).

1.4. Глава администрации назначает должностное лицо, ответственное за проведение антикоррупционной экспертизы в Красносельском сельском поселении (далее – должностное лицо). Указанное должностное лицо также является ответственным за ведение Журнала учета муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов, поступивших на антикоррупционную экспертизу, в котором отражаются сведения о поступивших на антикоррупционную экспертизу актах (проектах актов), сроке проведения и результатах экспертизы.

1.5. Акты и проекты актов для проведения антикоррупционной экспертизы направляются руководителем структурного подразделения (ответственным за разработку проекта акта), по инициативе которого был принят данный акт должностному лицу.

Акты и проекты актов также могут быть направлены для проведения экспертизы главой сельского поселения.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

действующих актов и проектов актов.

 

2.1. Антикоррупционная экспертиза действующих актов и проектов актов проводится по решению главы сельского поселения.

2.2. Органы местного самоуправления сельского поселения проводят антикоррупционную экспертизу:

действующих актов в установленной сфере деятельности, в том числе изданных ими муниципальных правовых актов сельского поселения, в соответствии с утверждаемыми ими планами, подготавливаемых ими проектов актов.

2.3. Антикоррупционная экспертиза проектов актов проводится должностным лицом в срок до 5 рабочих дней, а особо сложных - 10 рабочих дней.

Антикоррупционная экспертиза действующих актов проводится должностным лицом в срок до 15 рабочих дней.

2.4. Антикоррупционная экспертиза действующих актов и проектов актов проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика проведения антикоррупционной экспертизы).

При проведении антикоррупционной экспертизы должностное лицо обеспечивает проведение антикоррупционной экспертизы, в том числе:

проверку наличия в акте (проекте акта) норм, устанавливающих разрешительные, контрольные, регистрационные полномочия;

проверку соответствия формулировок и терминов, употребляемых в акте (проекте акта), формулировкам и терминам федерального законодательства и законодательства Брянской области;

проверку акта (проекта акта) на предмет дублирования полномочий отдельных муниципальных служащих или структурных подразделений по регулируемому данным актом (проектом акта) вопросу;

проверку по Журналу учета муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов, поступивших на антикоррупционную экспертизу, информации о возможном представлении данного акта (проекта акта), либо аналогичных по содержанию документов, на антикоррупционную экспертизу ранее и устанавливает причину его несогласования.

2.5. Должностное лицо устанавливает наличие или отсутствие в акте (проекте акта), представленном на экспертизу, коррупциогенных норм.

Должностное лицо самостоятельно выбирает критерии оценки коррупциогенности акта (проекта акта), указывая на избранные им критерии в своем заключении.

Должностное лицо в процессе осуществления антикоррупционной экспертизы в случае необходимости вправе запрашивать и получать дополнительные материалы или информацию у заинтересованных в антикоррупционной экспертизе органов местного самоуправления и должностных лиц сельского поселения. Запрашиваемые материалы и информация должны быть предоставлены должностному лицу в срок не более трех дней с момента получения запроса.

2.6. Должностное лицо по результатам проведенной экспертизы составляет заключение.

В заключении отражаются следующие сведения:

- название и реквизиты акта (проекта акта), представленного на экспертизу;

- основание для проведения экспертизы;

- наличие или отсутствие в анализируемом акте (проекте акта) коррупциогенных норм;

- конкретные положения акта (проекта акта), содержащие коррупциогенные нормы;

- предложения по изменению формулировок правовых норм либо исключению отдельных норм для устранения коррупциогенности.

2.7. Заключение, составленное по результатам антикоррупционной экспертизы акта (проекта акта), подготовленное и подписанное должностным лицом, направляется лицу, направившему данный акт (проект акта) на антикоррупционную экспертизу.

2.8. Руководитель структурного подразделения (ответственный за разработку проекта акта), по инициативе которого был принят акт, получив заключение о коррупциогенности акта, обязан в течение трех дней подготовить проект нормативного правового акта о внесении изменений либо признании утратившим силу акта, являвшегося предметом антикоррупционной экспертизы, и направить данный проект должностному лицу для проведения повторной антикоррупционной экспертизы.

В случае отсутствия коррупциогенных норм в представленном проекте акта о внесении изменений, заключение подписывается должностным лицом, и проект акта с визами заинтересованных руководителей структурных подразделений (ответственных за разработку проекта акта) направляется на подпись руководителю органа местного самоуправления сельского поселения.

В случае наличия коррупциогенных норм в представленном проекте акта о внесении изменений должностное лицо направляет заключение главе администрации. Глава администрации направляет заключение руководителю структурного подразделения (ответственному за разработку проекта акта) для исполнения в соответствии с выводами, содержащимися в заключении, либо направляет проект акта о внесении изменений для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

2.9. Руководитель структурного подразделения (ответственный за разработку проекта акта), получив заключение о коррупциогенности проекта акта, обязан в течение трех дней устранить все недостатки и направить доработанный проект акта должностному лицу для повторной антикоррупционной экспертизы.

Срок проведения повторной антикоррупционной экспертизы составляет не более трех дней.

В случае отсутствия в доработанном проекте акта коррупциогенных норм, заключение подписывается должностным лицом, и проект акта с визами заинтересованных руководителей структурных подразделений (ответственных за разработку проекта акта) направляется на подпись руководителю органа местного самоуправления сельского поселения.

В случае наличия в доработанном проекте акта коррупциогенных норм должностное лицо направляет заключение главе сельского поселения. Глава Красносельской сельской администрации направляет заключение руководителю структурного подразделения (ответственному за разработку проекта акта) для исполнения в соответствии с выводами, содержащимися в заключении, либо направляет проект акта для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

III. Порядок участия организаций и граждан в проведении антикоррупционной экспертизы действующих актов и проектов актов.

 

3.1. Организации и граждане вправе обратиться к главе администрации с ходатайством о проведении антикоррупционной экспертизы действующего акта.

3.2. Глава администрации по обращениям организаций, граждан принимает меры по проведению антикоррупционной экспертизы действующего акта в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы и настоящим Порядком в течение 15 рабочих дней.

Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы действующих актов в обязательном порядке направляется организациям, гражданам, направившим ходатайство о ее проведении.

3.3. Глава Красносельской сельской администрациив целях обеспечения участия организаций и граждан в проведении антикоррупционной экспертизы проектов актов при их разработке вправе, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Брянской области обязан обеспечить:

- размещение информации о разработке проекта акта в сети Интернет на своем - официальном сайте;

- размещение проект акта в сети Интернет на своем официальном сайте;

- рассмотрение предложений, поступивших от организаций и граждан;

- проведение публичного обсуждения проекта акта.

3.4. Глава Красносельской сельской администрациивправе направлять действующие акты, проекты актов на независимую антикоррупционную экспертизу, которая проводится саморегулируемыми или иными организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.

3.5. По инициативе общественных объединений, а также граждан может быть проведена общественная антикоррупционная экспертиза действующих актов, проектов актов.

Материалы общественной антикоррупционной экспертизы подлежат рассмотрению главой сельского поселения в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Порядка.