Красносельская сельская администрация

Выгоничского района Брянской области

Меню

Главная
Поселение
Паспорт поселения
История
Статистика
Устав
Геральдика
Администрация
Глава поселения
Структура
График приема граждан
Отчет о приеме граждан
Отчет
Вакансии
Интернет-приемная
Информация о текущей деятельности администрации
Совет Депутатов
Полномочия Совета депутатов
Прием граждан
Состав Совета депутатов
Документы
Устав
Решения
Постановления
Формы заявлений
Программы
Муниципальный закон
Муниципальные услуги
Проекты административных регламентов
Утвержденные административные регламенты
Электронные услуги
Муниципальное имущество
Муниципальный контроль
Экономика
Культура
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействии коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
Обратная связь для сообщений о факторах коррупции
Благоустройство
Градостроительная деятельность
Генеральный план
Правила землепользования и застройки
ТОСЫ
ГО и ЧС
Объявления
Малое и среднее предпринимательство

Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций ГО и ЧС

Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуацийГО и ЧС

Если создалась чрезвычайная ситуация   в Красносельском сельском поселении

ЗВОНИТЬ:

Служба 112

ЕДДС Выгоничскиго района

8 (48341) 2-17-90

Администрация поселения

8 (48341) 2-61-85

Администрация Красносельского сельского поселения осуществляет свою деятельность по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории  Красносельского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 года  № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

В целях эффективности решения поставленных правительством задач в администрации создана комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - комиссия).

Комиссия является координационным органом муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и осуществляет свою работу в целях координации деятельности органов управления и сил ТП РСЧС и обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Брянской области и органов местного самоуправления, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.

Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы Красносельского сельского поселения Выгоничского муниципального района Брянской области – начальника гражданской обороны сельского поселения.

Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями.

Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования воз­можных ее последствий, подготовки предложений главе сельского поселения, председателю Комиссии, для принятия решения о ликвидации ЧС, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами РСЧС и другими органами управления силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС, при Комиссии создается оперативный штаб и оперативная группа.

Деятельность комиссии финансируется из бюджета Красносельского сельского поселения, уровень ее материального и технического обеспечения определяется администрацией сельского поселения.

Основными задачами комиссии в соответствии с ее компетенцией являются:

- разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- координация деятельности органов управления и сил единой системы;

- обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

 - рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.

Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, содействия устойчивому функционированию организаций, принимает собственные решения и вносит в установленном порядке в администрацию Красносельского сельского поселения соответствующие предложения;

- разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов администрации Красносельского сельского поселения и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также поддержания устойчивого функционирования организаций;

- разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования ТП РСЧС;

- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Для осуществления своих функций комиссия имеет право:

- приглашать на свои заседания с правом совещательного голоса представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, расположенных на территории сельского поселения;

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в ее компетенцию;

- взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также с организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в ее компетенцию;

- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в состав ТП РСЧС, для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

В целях обеспечения оперативности работ по ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций на территории Красносельского сельского поселения создан резерв финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Оповещение населения

Администрацией Красносельского сельского поселения реализуется одно из главных мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера — его своевременное оповещение и информирование о возникновении или угрозе возникновения какой-либо опасности. Оповестить население означает своевременно предупредить его о надвигающейся опасности и создавшейся обстановке, а также проинформировать о порядке поведения в этих условиях.          

Эвакуационные мероприятия

Эвакуация относится к основным способам защиты населения от чрезвычайных ситуаций, а в отдельных ситуациях (катастрофическое затопление, пожары, радиоактивное загрязнение местности) этот способ защиты является наиболее эффективным. Сущность эвакуации заключается в организованном перемещении населения и материальных ценностей в безопасные районы.

Основанием для принятия решения на проведение эвакуации является наличие угрозы жизни и здоровью людей.

         Укрытие населения в защитных сооружениях при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени имеет важное значение, особенно при возникновении трудностей и невозможности полной эвакуации населения, а в сочетании с другими способами защиты обеспечивает снижение степени его поражения от всех возможных поражающих воздействий чрезвычайных ситуаций различного характера. В связи с этим в сельском поселении определены места размещения эвакуируемого населения из зон ЧС природного и техногенного характера.

               В местах размещения эвакуированного населения могут быть развернуты пункты жизнеобеспечения аварийно-спасательных формирований и населения: питания, обогрева, оказания медицинской помощи, сбора пострадавших и другие.

Об обеспечении мер пожарной безопасности в Красносельском сельском поселении

К первичным мерам пожарной безопасности в сельском поселении относятся:

-обучение населения мерам пожарной безопасности;

- организация деятельности добровольной пожарной охраны,

- оповещение населения в случае возникновения пожара;

- соблюдение требований пожарной безопасности при планировке и застройке территории сельского поселения;

- оснащение муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений первичными средствами пожарной безопасности;

- противопожарная пропаганда;

- обеспечение доступности вызова служб пожарной безопасности;

- организация патрулирования территории сельского поселения в условиях сухой, жаркой и ветреной погоды или при получении штормового предупреждения;

- своевременная очистка территории сельского поселения от горючих отходов, мусора, сухой растительности;

- содержание в исправном состоянии подъездов к зданиям и сооружениям, систем противопожарного водоснабжения с обеспечением требуемого расхода воды;

- содержание в исправном состоянии наружного освещения в темное время суток;

- иные полномочия, установленные законодательство Российской Федерации. Брянской области, муниципальными правовыми актами.

Основные задачи обеспечения первичных мер пожарной безопасности:

- организация и осуществление профилактики пожаров;

- спасение людей и имущества в случае возникновения пожаров;

- организация и осуществление тушения пожаров;

- ликвидация последствий пожаров.

Противопожарная пропаганда и обучение населения мерам  пожарной безопасности.

 Для противопожарной пропаганды используются средства массовой информации. Противопожарную пропаганду проводит инспектор администрации сельского поселения, ответственные за организацию обучения населения способам защиты при чрезвычайных ситуаций.

         Администрация Красносельского сельского поселения размещает на территории информацию, направленную на обеспечение пожарной безопасности населения.

Организацию обучения населения мерам пожарной безопасности осуществляет уполномоченное лицо администрации Красносельского сельского поселения.

Добровольная пожарная дружина

Добровольная пожарная дружина - форма социально значимых работ по участию граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности. Добровольный пожарный - гражданин, непосредственно участвующий на добровольной основе в деятельности подразделений пожарной дружины по предупреждению и (или) тушению пожаров.

         Администрация Красносельского сельского поселения формирует добровольные пожарные дружины и приглашает всех желающих вступить в ряды добровольных пожарных.

         В дружины приглашаются на добровольной основе и в индивидуальном порядке граждане, способные по своим деловым и моральным качествам, а так же по состоянию здоровья исполнять обязанности связанные с предупреждением и тушением пожаров.

         Для вступления в добровольную пожарную дружину необходимо подать письменное заявление на имя главы сельского поселения. 

Противопожарное водоснабжение

        На территории поселения функционирует сеть противопожарного водоснабжения с 5 пожарными гидрантами.

        Пожарный гидрант – это вид пожарного оборудования, который представляет собой стационарное устройство для отбора воды на пожарные нужды из наружной водопроводной сети. Пожарный гидрант используется при тушении пожара как наружный пожарный кран в случае присоединения пожарного рукава для подачи воды к месту тушения пожара и как водопитатель для насоса пожарного автомобиля.

        Два раза в год производится проверка их технического состояния. 

        Четыри водонапорные башни оснащены устройствами для забора воды пожарными машинами.

Освещение

         В целях обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, руководствуясь Федеральным Законом Российской Федерации №131-ФЗ от 6.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», который регламентирует ответственность исполнительной власти за уличное освещение на территории сельского поселения, в соответствии с нормативными документами «СНИП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение» и другими стандартами, регламентирующими нормы уличного освещения, администрацией обеспечено уличное освещение всех поселков поселения.

Мероприятия по антитеррору

                     В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской       Федерации», от 06.03.2006 года № 35-ФЗ  «О противодействии терроризму» администрация Красносельского сельского поселения проводит  работу по профилактике терроризма  на территории Красносельского сельского поселения. 

Профилактика террористической деятельности является приоритетным направлением в деятельности органов местного самоуправления, к ним относятся профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские меры, направленные на предупреждение террористической деятельности.

Жители Красносельского сельского поселения  могут привлекаться к участию в профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма в границах поселения путем осуществления социально значимых для поселения работ.

Администрация Красносельского сельского поселения обеспечивает население наглядной агитационной информацией предупредительного характера об угрозах террористической направленности.

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В

КРАСНОСЕЛЬСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

                                                                 НА 2016-2017 ГОДЫ

№ п/п Мероприятия Ответственные исполнители Срок выполнения
1 2 3 4
1. Организационные меры по реализации антикоррупционной политики
1.1. Создание и функционирование комиссии по противодействию коррупции Глава администрации        2016 год
1.2. Проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции Глава администрации В течение 2016-2017 годов по мере поступления информации
1.3. Анализ работы с обращениями граждан, содержащими сведения о наличии коррупциогенных факторов и признаков коррупционных правонарушений Инспектор по организационной работе и делопроизводству В течение 2016-2017 годов ежеквартально
1.4. Участие муниципальных служащих в семинарах, тренингах и иных мероприятиях по вопросам противодействия коррупции

Глава

администрации

В течение 2016-2017 годов
2. Противодействие коррупции в сфере муниципальной службы
2.1. Предъявление в установленном порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы Глава администрации, инспектор по вопросам местного самоуправления и кадровой работе В течение 2016-2017 годов при поступлении граждан на муниципальную службу
2.2.

Проведение проверок: достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации Красносельского сельского поселения;

соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов требований установленных на муниципальной службе в соответствии с действующим законодательством

Глава администрации, инспектор по вопросам местного самоуправления и кадровой работе

В течение 2016-2017 годов при поступлении граждан на муниципальную службу

В течение 2016-2017 годов по мере поступления информации

2.3. Применение взысканий за совершение коррупционных правонарушений к муниципальным служащим в случаях не предоставления ими сведений, представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, несоблюдения иных ограничений, запретов, обязанностей и требований, установленных на муниципальной службе Глава администрации (работодатель) В течение 2016-2017 годов в сроки, установленные законодательством о муниципальной службе
2.4. Проведение проверок сведений в уведомлении, направленном представителю нанимателя (работодателю), о фактах обращений в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений Глава администрации, инспектор по вопросам местного самоуправления и кадровой работе В течение 2016-2017 годов в случае поступления уведомлений
3. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов в администрации Красносельского сельского поселения
3.1. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов в Красносельской сельской администрации Инспектор администрации В течение 2016-2017 годов
3.2. Обеспечение своевременного устранения выявленных коррупциогенных факторов, отраженных в заключениях по результатам антикоррупционной экспертизы Инспектор администрации В течение 2016-2017 годов
4. Противодействие коррупции в экономической сфере
4.1. Проведение проверок соблюдения законодательства, регулирующего размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Глава администрации, ведущий специалист-финансист, В течение 2016-2017 годов в соответствии с планом проведения проверок
4.2. Актуализация нормативной правовой базы администрации Красносельского сельского поселения в целях повышения прозрачности размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, своевременного выполнения принятых контрактных обязательств Глава администрации, ведущий специалист-финансист В течение 2016-2017 годов в соответствии со сводным планом актуализации нормативной правовой базы сельского поселения
4.3. Осуществление финансового контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в пределах предоставленных полномочий Глава администрации, ведущий специалист-финансист В течение 2016-2017 годов в соответствии с планом проведения проверок
5. Информационное обеспечение реализации антикоррупционной политики в администрации Красносельского сельского поселения
5.1. Информирование населения поселения о ходе реализации антикоррупционной политики через официальный Интернет-сайт администрации Красносельского сельского поселения Выгоничского муниципального района

Глава администрации,

инспектор по вопросам местного самоуправления и кадровой работе

В течение 2016-2017 годов