Красносельская сельская администрация

Выгоничского района Брянской области

Меню

Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.
Главная
Поселение
Паспорт поселения
История
Статистика
Устав
Геральдика
Администрация
Глава поселения
Структура
График приема граждан
Отчет о приеме граждан
Отчет
Вакансии
Интернет-приемная
Информация о текущей деятельности администрации
Совет Депутатов
Полномочия Совета депутатов
Прием граждан
Состав Совета депутатов
Документы
Устав
Решения
Постановления
Формы заявлений
Программы
Муниципальный закон
Муниципальные услуги
Проекты административных регламентов
Утвержденные административные регламенты
Электронные услуги
Муниципальное имущество
Муниципальный контроль
Экономика
Культура
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействии коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
Обратная связь для сообщений о факторах коррупции
Благоустройство
Градостроительная деятельность
Генеральный план
Правила землепользования и застройки
ТОСЫ
ГО и ЧС
Объявления
Малое и среднее предпринимательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 18 от 15.03.2015 г. О внесении изменений и дополнений в постановление Красносельской сельской администрации от 03.02.2015г № 6 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего п

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ВЫГОНИЧСКИЙ РАЙОН
КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.03.2015 г. № 18а
с. Красное

О внесении изменений и дополнений                                                                                                             в постановление Красносельской сельской                                                                       администрации от 03.02.2015г № 6                                                                                                             «Об утверждении муниципальной                                                                                   долгосрочной целевой программы                                                                                           «Развитие субъектов малого и среднего                                                                 предпринимательства в Красносельском                                                                              сельском поселении на 2015-2018 годы»».

                                         На основании предписания прокуратуры Выгоничского района «Об устранении нарушений федерального зпаконодательства в сфере развития малого и среднего предпринимательства»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести изменения и дополнения в в постановление Красносельской сельской                                                                       администрации от 03.02.2015г № 6 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Красносельском сельском поселении на 2015-2018 годы» (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Красносельского сельского поселения: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Красносельской

сельской администрации                                               Л.А.Мишина.

Утверждено
Постановлением Главы
Красносельской сельской администрации
от 15.03.2015г. № 18а


Долгосрочная целевая программа
Красносельского сельского поселения
Выгоничского муниципального района Брянской области
«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красносельском сельском поселении на 2015-2018 годы»


                                                           СОДЕРЖАНИЕ

I. Паспорт Программы
II. Анализ состояния субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Красносельского сельского поселения
III. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
IV. Цель и задачи Программы, приоритетные направления развития субъектов малого и среднего предпринимательства
V. Объем планируемых финансовых ресурсов и источники финансирования Программы
VI. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы
VII. Срок реализации Программы
VIII. Управление Программой и контроль за ее реализацией
IX. Приложение к Программе

1. Паспорт
долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красносельском сельском поселении
на 2015-2018 годы»

Наименование программы

Основания для разработки Программы

Цель  Программы

Задачи  Программы

Муниципальный заказчик Программы

Разработчик  Программы

Сроки реализации Программы

Исполнители Программы

Объемы и источники финансирования
Программы

Планируемые результаты Программы                       

(количественные

и качественные

показатели эффективности реализации

Программы)

 Перечень основных мероприятий Программы

 Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красносельском сельском поселении на 2015-2018 годы (далее - Программа)

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07. 1998 № 145-ФЗ;

- Устав Красносельского сельского поселения; 

Создание на территории  Красносельского сельского поселения  условий для устойчивого развития субъектов малого и среднего бизнеса на основе формирования эффективных механизмов его поддержки

1. Создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства с предоставлением адресной методической, информационной, консультативной поддержки.

3. Устранение административных барьеров, препятствующих развитию субъекта малого и среднего бизнеса.

4. Совершенствование методов и механизмов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

5. Повышение деловой и инвестиционной активности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса;

6. Создание условий для увеличения занятости населения.

7. Привлечение представителей субъектов малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в приоритетных направлениях социального развития.

8. Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства для выполнения муниципального заказа.

Красносельская сельская администрация

Красносельская сельская администрация

2015-2018 годы

Красносельская сельская администрация, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, юридические и физические лица – предприниматели Красносельского сельского поселения,

 Источники финансирования Программы в 2015-2018 годах: средства бюджета Красносельского сельского поселения ;
средства федерального бюджета;
внебюджетные средства.

1. Увеличение количества вновь создаваемых и сохранение действующих субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Увеличение количества рабочих мест.

3.Увеличение объема товаров и услуг, производимых и реализуемых субъектами малого и среднего бизнеса.

4.Повышение качества товаров и услуг, предоставляемых населению за счет усиления конкуренции.

5. Увеличение представителей субъектов малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в приоритетных направлениях социального развития.

Приложение № 1 к Долгосрочной муниципальной целевой Программе «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Красносельского сельского поселения на 2015-2018 годы»

 

II. Анализ состояния субъектов малого и среднего предпринимательства
на территории Красносельского сельского поселения
Сложившаяся на сегодняшний день отраслевая структура малого предпринимательства свидетельствует, что непроизводственная сфера остаётся более комфортной для развития малого бизнеса поселения: 100% всех малых предприятий относятся к розничной торговле и бытовому обслуживанию. На протяжении последних лет эта структура практически не меняется.
В 2014 году потребительский рынок был представлен 2 продовольственными, 1 деревообрабатывающая и 1 кормоизготовительное .
В последнее время значительно расширилась торговая сеть за счет строительства новых торговых точек индивидуальными предпринимателями. Новые торговые предприятия соответствуют современному архитектурному дизайну и требованиям сферы обслуживания. В поселении динамично развивается торговая сеть, происходит качественное ее преобразование. Открываются современные предприятия, работающие в новом формате по принципу «самообслуживание», сдаются в аренду помещения для оказания различных видов услуг населению района. Примером благоустройства служит недавно открывшийся магазин нового формата «Смак».
Сложившаяся экономическая ситуация развития агропромышленного комплекса свидетельствует о необходимости дальнейшего развития субъектов малого предпринимательства.

III. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Несмотря на проведенную работу во всех областях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Красносельского сельского поселения, к настоящему времени не удалось охватить в полном объеме инновационную деятельность, привлечь внешние инвестиции, решить вопросы занятости трудоспособного населения.
Увеличение темпов наращивания потенциала субъектов малого и среднего бизнеса не может быть получено, если существенно не изменятся правовые и экономические условия для свободного развития малого и среднего предпринимательства.
Проблемы, сдерживающие развитие субъектов малого и среднего бизнеса, во многом вытекают из макроэкономической ситуации настоящего периода:
- действующие нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере малого и среднего предпринимательства, не в полной мере обеспечивают условия для создания и функционирования его субъектов;
- отсутствие стартового капитала и недостаток знаний для успешного начала предпринимательской деятельности;
- ограниченный спектр финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (отсутствие системы гарантирования и страхования кредитов, отсутствие механизма предоставления льгот банками, лизинговыми и страховыми компаниями, слабое кредитно-инвестиционное обслуживание);
- усложнена административно-разрешительная система по осуществлению деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля);
- недостаток кадров рабочих специальностей для субъектов малого и среднего бизнеса;
- слабая консультационно-информационная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса;
- несовершенство системы учета и отчетности по малому предпринимательству.
Решение проблемы поддержки малого предпринимательства возможно только путем разработки программно-целевого инструмента. Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, обеспечивающий реализацию мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.
Существенным негативным фактором, сдерживающим развитие малого и среднего предпринимательства, является отсутствие развитых рыночных механизмов его поддержки. На становление и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства серьезное влияние оказывают следующие факторы:- несовершенство законодательства в части несоответствия вновь принимаемых законодательных актов действующим правовым нормам;
- нестабильная налоговая политика;
- ограниченное бюджетное финансирование, отсутствие разработанных и законодательно утвержденных нормативов отчисления бюджетных средств на поддержку и развитие субъектов малого и среднего бизнеса;
Все это создает предпосылки для "ухода в тень" малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, нарушению положений Трудового кодекса РФ по отношению к наемным работникам, занижению уровня официальной заработной платы.
Анализ факторов влияющих на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства показывает, что существующие проблемы можно решить лишь объединенными усилиями и согласованными действиями самих предпринимателей, их общественных объединений и органов местного самоуправления.

IV. Цель и задачи программы, приоритетные направления развития
субъектов малого и среднего бизнеса
Цель программы - создание на территории Красносельского сельского поселения благоприятных условий для устойчивого развития предприятий субъектов малого и среднего бизнеса, способствующих созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджета, на основе формирования эффективных механизмов поддержки.
Для достижения цели настоящей программы поставлены задачи, позволяющие в условиях ограниченного ресурсного обеспечения разрешить ключевые проблемы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:
- создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства с предоставлением методической, информационной, консультационной;
- устранение административных барьеров, препятствующих развитию субъектов малого и среднего бизнеса;
- совершенствование методов и механизмов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- повышение деловой и инвестиционной активности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса;
- создание условий для увеличения занятости населения;
- привлечение представителей субъектов малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в приоритетных направлениях социального развития;
- привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства для выполнения муниципального заказа.
Указанная цель и задачи соответствуют социально-экономической направленности развития Красносельского сельского поселения.
Важными и приоритетными направлениями развития малого предпринимательства, как на государственном, так и на уровне поселения признаны:
- жилищно-коммунальное;
- образовательное;
- ремесленное;
- спортивно-оздоровительное;
- благоустройство;
- туристическое.
Наличие монополии, недостаточное количество, а порой и полное отсутствие предприятий в этих сферах влияют не только на стоимость предоставляемых услуг, но и их на качество.
Сегодня в поселении есть реальная возможность развития за счет малых предприятий таких сфер экономики, как:
- инновационная деятельность;
- расширение и качественное улучшение деятельности по оказанию бытовых услуг населению;
- производство продукции для нужд ЖКХ, оказание жилищно-коммунальных услуг, внедрение современных технологий в жилищно-коммунальном хозяйстве;
- предоставления услуг направленных на улучшение экологии и природопользования, включая сбор, утилизацию и переработку вторичных ресурсов.
Для решения поставленных задач Программа содержит перечень конкретных мероприятий, нацеленных на обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения.
Мероприятия программы вместе с тем строятся с учетом потребностей администрации поселения в обеспечении мониторинга и экономического анализа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, информационного обмена, проведении исследований по проблемам субъектов малого и среднего предпринимательства и сгруппированы в пять разделов, характеризующих основные направления поддержки субъектов малого и среднего бизнеса:
- нормативно-правовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
- развитие доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам;
- формирование и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- развитие консультационной, организационно методической и информационной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса;
- содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов малого предпринимательства на товарные рынки.

V Финансирование мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет средств бюджета Красносельского сельского поселения , областного бюджета, федерального бюджета, внебюджетных источников.
Объемы финансирования указанных мероприятий за счет средств местного бюджета может ежегодно уточняться в соответствии с решением Красносельского сельского Совета народных депутатов о бюджете сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Финансирование мероприятий, в том числе, проектов субъектов малого предпринимательства может осуществляться в форме субсидий, бюджетных кредитов и муниципальных гарантий в соответствии с нормативными правовыми актами Красносельског сельского поселения .
Красносельская сельская администрация вправе по ходатайству разработчика Программы осуществлять при выполнении мероприятий настоящей Программы замену средств местного бюджета на внебюджетные средства, привлекаемые дополнительно к внебюджетным средствам, предусмотренным соответствующим мероприятием Программы.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств областного и федерального бюджета осуществляется в установленном законодательством порядке.

VI Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства


Поддержка оказывается администрацией Красносельского сельского поселения субъектам малого предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, которые зарегистрированы на территории Красносельского сельского поселения и не имеют задолженности перед бюджетами всех уровней.
Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:

  • осуществлять свою деятельность на территории Красносельского сельского поселения ;
  • предоставлять субъектам малого и среднего предпринимательства услуги в сфере предпринимательской деятельности;
  • иметь квалифицированный персонал;
  • в отношении организации не осуществляется процедура банкротства.

Документы, предоставляемые субъектами малого предпринимательства в администрацию Красносельского сельского поселения, для оказания поддержки:

  • копии регистрационных документов;
  • копии учредительных документов;
  • справка из налогового органа об отсутствии задолженности;
  • бизнес-план.

Критерии оценки конкурсных проектов:

  • полнота соответствия представленных материалов конкурсной документации;
  • соответствие проекта приоритетным направлениям развития малого и среднего предпринимательства;
  • социально-экономическая эффективность проекта;
  • уровень заработной платы работников;
  • соответствие условиям долевого финансирования.

VII. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы
Реализация мероприятий программы предполагает создать условия для сохранения действующих и вновь образованных субъектов малого и среднего предпринимательства, что позволит обеспечить увеличение количества рабочих мест, повышение заработной платы на предприятиях субъектов малого и среднего бизнеса и тем самым повысить уровень жизни населения на территории Красносельского сельского поселения.
По итогам реализации программы планируется получить следующие результаты:
- привлечение инвестиций в малое предпринимательство;
- увеличение объема товаров и услуг, производимых и реализуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, расположенными на территории сельского поселения;
- рост налоговых поступлений в местный бюджет от деятельности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса;
- повышение качества товаров и услуг, предоставляемых населению за счет усиления конкуренции;
- увеличение представителей субъектов малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в приоритетных направлениях социального развития.

VII. Срок реализации программы
Реализация программы рассчитана на 2015-2018 годы и осуществляется в два этапа:
I этап. Проводится анализ состояния малого и среднего предпринимательства в Красносельском сельском поселении, и уточняются показатели его развития, совершенствуется система содействия развитию малого и среднего предпринимательства, разрабатываются проекты нормативных правовых актов по вопросам субъектов малого и среднего предпринимательства. (Этот период охватывает 2014 год).
II этап. Развиваются действующие и создаются новые малые и средние предприятия в приоритетных отраслях, структуры поддержки малого и среднего предпринимательства, развивается информационное и кадровое обеспечение малого и среднего предпринимательства. (Этот период охватывает 2015-2018 годы).

VIII. Управление Программой и контроль за ее реализацией
Формы и методы управления реализацией Программы определяются администрацией Красносельского сельского поселения Выгоничского муниципального района.
Общее руководство и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет администрация Красносельского сельского поселения Выгоничского муниципального района.
Администрация Красносельского сельского поселения Выгоничского муниципального района является заказчиком муниципальной Программы и координатором деятельности исполнителей мероприятий Программы.
Администрация Красносельского сельского поселения Выгоничского муниципального района:
-подготовку предложений по актуализации мероприятий Программы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Выгоничского муниципального района и Брянской области, ускорению или приостановке реализации отдельных мероприятий;
-подготовку предложений по привлечению организаций для реализации мероприятий Программы;
-мониторинг выполнения Программы в целом и входящих в ее состав мероприятий;
Контроль за исполнением муниципальной Программы осуществляется администрацией Красносельского сельского поселения Выгоничского муниципального района.


Глава Красносельской

сельской администрации                                                  Л.А.Мишина.


                                                                                                                               Приложение №1                  

к долгосрочной целевой программе
Красносельского сельского поселения
«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в
Красносельского сельском поселении на 2015-2018 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий Программы

№ п/п Мероприятия по реализации Программы Ответственные исполнители Сроки исполнения Источники финансирования
1 2 3 4 5
1.1. Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 2015-2018 Средства местного бюджета
1.2. Участие в публичных мероприятиях в сфере малого  и среднего бизнеса, направленных на укрепление взаимодействия предпринимательских кругов с представителями органов муниципальной власти. Участие в мероприятиях, посвященных Дню предпринимателя.                                                   Участие в районных конкурсах:                                               - «Лучшее предприятие»,                                                         - «Лучший предприниматель» Администрация Красносельского сельского поселения, субъекты малого и среднего предпринимательства Красносельского сельского поселения 2015-2018 Средства местного бюджета
1.3. Организация взаимодействия субъектов малого и среднего предпринимательства  Красносельского сельского поселения с Фондом развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий Администрация Выгоничского муниципального района, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 2015-2018 Средства местного бюджета
2.2.1. Обеспечение организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства нежилыми помещениями для осуществления ими уставной  деятельности Администрация Красносельского сельского поселения 2015-2018 Средства не требуются
2.3.1. Проведение ежегодной  оценки состояния  развития малого и среднего предпринимательства в Красносельском сельском поселении с целью согласованной совместно с организациями, образующими инфраструктуру поддержки, политики в области развития малого и среднего предпринимательства на среднесрочную и долгосрочную  перспективу Администрация Красносельского сельского поселения, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 2015-2018 Средства не требуются
2.3.2. Содействие в участии субъектов малого и среднего бизнеса в региональных программах развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Администрация Красносельского сельского поселения, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 2015-2018 Средства местного бюджета
2.3.3. Предоставление услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по подготовке бизнес-планов, необходимых для заключения договоров кредита, займа и лизинга основных средств Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 2015-2018 Средства не требуются
2.3.4. Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства для выполнения муниципальных заказов в соответствии с квотой, определенной Федеральным законодательством Администрация Красносельского сельского поселения 2015-2018 Средства местного бюджета, областного
3.1.1. Ведение паспорта состояния и развития малого и среднего предпринимательства Красносельского сельского поселения

Администрация Красносельского сельского поселения

ежегодно Средства не требуются
3.1.2.

Информирование предпринимателей по проблемам организации и ведения бизнеса:

- размещение в средствах массовой информации материалов о малом и среднем предпринимательстве в Красносельском сельском поселении

Администрация Красносельского сельского поселения

2015-2018 Средства местного бюджета
3.2.1. Предоставление земельных участков и свободных производственных площадей субъектам малого и среднего предпринимательства для возможного размещения инновационных промышленных предприятий Администрация Выгоничского муниципального района 2015-2018 Средства местного бюджета, районного,областного
3.3.1. Оказание  предпринимателям юридической помощи по вопросам гражданского, финансового, налогового, бюджетного, валютного, административного и иного законодательства в области регулирования предпринимательской деятельности Администрация Красносельского сельского поселения, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 2015-2018 Средства не требуются
3.3.2. Оказание практической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства в оперативном получении правовой информации:           - нормативно-правовые акты Брянской области и Администрации Красносельского сельского поселения, по вопросам малого и среднего предпринимательства Администрация Красносельского сельского поселения,       организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 2015-2018 Средства не требуются
4.1. Введение в программы образовательных учреждений серии элективных курсов по инновационному предпринимательству Администрация Выгоничского муниципального района, 2015-2018 Средства не требуются

                                                                   

                                              Глава Красносельской сельской администрации                                                       Л.А.Мишина.


Приложение 2

к постановлению Красносельской

сельской администрации

от 15.03.2015 г. № 18а

Порядок рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в Красносельскую сельскую администрацию

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в Красносельскую сельскую администрации (далее - Порядок) в рамках информационной и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 01.01.2001 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 01.01.2001 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 01.01.2001 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Уставом Красносельского сельского поселения .

3. Рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства по поручению главы Красносельского сельского поселения осуществляется должностными лицами Красносельской сельской администрации .

4. Учет, регистрация по рассмотрению обращений субъектов малого и среднего предпринимательства возлагается на специалистов администрации Красносельского сельского поселения (далее – общий отдел).

II. Способы направления обращений
субъектами малого и среднего предпринимательства

5. Субъект малого или среднего предпринимательства (далее - заявитель) направляет обращение для рассмотрения:

- главе администрации Красносельского сельского поселения :

- почтовым отправлением в адрес главы Красносельской сельской администрации.

III. Сроки рассмотрения обращений
субъектов малого и среднего предпринимательства

6. Рассмотрение обращения заявителя осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления, иному должностному лицу, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, глава Красносельской сельской администрации, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

Запрос о продлении срока рассмотрения обращения должен быть оформлен не менее чем за 2 - 3 дня до истечения срока исполнения.

Орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу главы Красносельского сельского поселения Усть-Лабинского района, обязаны в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок представления.

В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

7. Глава Красносельской сельской администрации вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений.

IV. Требования к письменному обращению
субъектов малого и среднего предпринимательства

8. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также для юридических лиц: наименование субъекта малого или среднего предпринимательства, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) единоличного органа управления юридического лица или представителя юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату, для индивидуальных предпринимателей фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или его представителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект малого или среднего предпринимательства прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

9. Регистрации и учету подлежат все обращения субъектов малого и среднего предпринимательства, включая и те, которые не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.

По письменному заявлению заявителя возвращаются приложения (оригиналы) к обращению во время его рассмотрения.

V. Обеспечение условий для реализации прав

субъектов малого и среднего предпринимательства

при рассмотрении обращений

10. Субъекты малого и среднего предпринимательства при рассмотрении обращения имеют право:

- запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения;

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный мотивированный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в разделе VII Порядка, получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

11. Глава Красносельской сельской администрации:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя заявителя, направившего обращение;

- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения, документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- обеспечивают необходимые условия для осуществления субъектами малого и среднего предпринимательства права обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами для своевременного и эффективного рассмотрения обращений должностными лицами, правомочными принимать решения;

- информируют представителей субъектов малого и среднего предпринимательства о порядке реализации их права на обращение;

- принимают меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов и устранению выявленных нарушений;

- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства;

- направляют субъектам малого и среднего предпринимательства письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов, с подлинниками документов, прилагавшихся к обращению, за исключением случаев, указанных в разделе VII Порядка;

- уведомляют субъектов малого и среднего предпринимательства о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- проверяют исполнение ранее принятых ими решений по обращениям;

- проверяют в подведомственных органах и организациях состояние работы с обращениями.

12. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления. В случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных субъектами малого и среднего предпринимательства вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

VI. Результат исполнения рассмотрения обращений
субъектов малого и среднего предпринимательства

13. Конечным результатом исполнения рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства является:

- направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в разделе VII Порядка;

- направление письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Красносельского сельского поселения , в течение 7 дней со дня регистрации, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю.

14. Обращения субъектов малого и среднего предпринимательства считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные мотивированные ответы.

VII. Перечень оснований для отказа в исполнении рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства

15. Обращение заявителя не подлежит рассмотрению, если:

- в письменном обращении не указаны наименование организации, фамилия индивидуального предпринимателя или его представителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с компетенцией;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- в обращении обжалуется судебный акт;

- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- в период рассмотрения обращения поступило официальное сообщение о ликвидации юридического лица или прекращении деятельности индивидуального предпринимателя;

- обращение подано через представителя, полномочия которого не удостоверены в установленном действующем законодательством порядке.

16. Обращение заявителя по решению главы Красносельского сельского поселения не рассматриваются, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

17. Прекращение переписки с заявителем в соответствии с частью 5 статьи 11 Закона осуществляется в случае, если в письменном обращении главе Красносельского сельского поселения содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Глава администрации Красносельского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

18. Порядок прекращения переписки с субъектами малого и среднего предпринимательства:

-в администрация Красносельского сельского поселения , на рассмотрении находится обращение, с учетом анализа предыдущих обращений, составляет акт о прекращении переписки (далее - Акт) с субъектом малого или среднего предпринимательства.

Акт направляется лицу, которым дано поручение рассмотреть обращение, для утверждения;

- администрации Красносельского сельского поселения , рассматривает обращение, направляет письменное уведомление заявителю, направившему обращение, о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки.

В уведомлении указываются вопрос(ы), на который(е) заявителю давались письменные ответы, количество направленных ранее ответов и причина, на основании которой прекращается переписка.

VIII. Продление сроков рассмотрения обращений
субъектов малого и среднего предпринимательства

19. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее должностному лицу, давшему поручение, не позднее, чем за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения.

20. Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается должностным лицом, давшим поручение. В этом случае заявителю направляется уведомление с указанием причин продления срока рассмотрения его обращения.

IX. Оформление ответов на обращения
субъектов малого и среднего предпринимательства

21. Ответы на обращения субъектов малого и среднего предпринимательства подписываться главой Красносельской сельской администрацией.

Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.

При подтверждении фактов о ненадлежащем исполнении должностных обязанностей, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

22. После регистрации ответ отправляется заявителю самостоятельно отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации поселения, рассматривающими обращение.

X. Обжалования решений, действий (бездействия) в связи с рассмотрением
обращений субъектов малого и среднего предпринимательства

23. Субъекты малого и среднего предпринимательства вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №3

к постановлению Красносельской

сельской администрации

от 15.03.2015 г. № 18а

Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при реализации федеральных, региональных, муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и оказания им поддержки.

Целью формирования инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является обеспечение потребностей малых и средних предприятий, возникающих в процессе организации, ведения и расширения предпринимательской деятельности.

Основной функцией организаций инфраструктуры является создание благоприятных условий для начинающего и развивающегося бизнеса, в том числе в области финансирования, обучения, консультирования, имущественного обеспечения, сертификации, информационной поддержки и другие.

В целях реализации настоящей Программы под организацией инфраструктуры понимается организация, включенная в Реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования «Красносельское сельское поселение» (далее - Реестр организаций инфраструктуры).

В Реестр организаций инфраструктуры включаются организации, имеющие намерение на систематической основе оказывать содействие в реализации настоящей Программы.

Организации инфраструктуры, включенные в Реестр организаций инфраструктуры, могут быть в установленном порядке включены в число исполнителей мероприятий настоящей Программы, могут пользоваться механизмами поддержки малого предпринимательства, предусмотренными в настоящей Программе.

Для включения в Реестр организаций инфраструктуры заявитель должен предоставить следующие документы:

- заявление с указанием основных направлений деятельности, источниках финансирования текущей деятельности, подписанное руководителем;

-нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации и устава юридического лица;

-оригиналы выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, выданных в текущем году (или нотариально заверенные копии);

-копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем и других обстоятельств, свидетельствующих о нарушении заявителем указанных ниже требований, ему вправе отказать организации инфраструктуры во включении в Реестр организаций инфраструктуры, а также исключить из Реестра организаций инфраструктуры (если она была включена в Реестр).

При принятии решения о включении в Реестр организаций инфраструктуры к организациям инфраструктуры предъявляются следующие требования:

-деятельность организации инфраструктуры направлена на обеспечение условий для создания и развития субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки;

-неприостановление деятельности, отсутствие проводимых мероприятий по ликвидации или реорганизации организации или отсутствие решения арбитражного суда, вступившего в законную силу, о признании ее банкротом и открытии конкурсного производства;

-обеспеченность квалифицированным персоналом;

-регистрация и местонахождение на территории Красносельского сельского поселения.

Организация инфраструктуры исключается из Реестра организаций инфраструктуры в следующих случаях:

-ликвидация организации;

-обнаружение недостоверности в представленной информации;

-установление факта несоответствия организации инфраструктуры требованиям, предусмотренным настоящим разделом;

-нарушение условий договора, заключенного на исполнение мероприятий Программы.