Красносельская сельская администрация

Выгоничского района Брянской области

Меню

Болезни глаз у человека. Известные болезни глаз лечение. Болезни глаз симптомы. Лечение простуды в домашних условиях. Самое быстрое лечение простуды. Простуда лечение лекарства. Хороший стоматолог отзывы. Самый добрый стоматолог отзывы. Ассоциация стоматологов отзывы. Занятия йогой дома. Быстрая йога для начинающих дома. Как правильно заниматься йогой дома. Обертывание в домашних условиях. Быстрое обертывание живота в домашних условиях. Обертывание в домашних условиях рецепты. Наборы спортивного питания. Вкусная спортивное питание для набора массы. Спортивное питание оптом. Как избавиться от перхоти. Хороший шампунь от перхоти отзывы. Как избавиться от перхоти навсегда. Зеленый чай для похудения. Главные свойства зеленого чая. Можно ли пить зеленый чай.
Главная
Поселение
Паспорт поселения
История
Статистика
Устав
Геральдика
Администрация
Глава поселения
Структура
График приема граждан
Отчет о приеме граждан
Отчет
Вакансии
Интернет-приемная
Информация о текущей деятельности администрации
Совет Депутатов
Полномочия Совета депутатов
Прием граждан
Состав Совета депутатов
Документы
Устав
Решения
Постановления
Формы заявлений
Программы
Муниципальный закон
Муниципальные услуги
Проекты административных регламентов
Утвержденные административные регламенты
Электронные услуги
Муниципальное имущество
Муниципальный контроль
Экономика
Культура
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействии коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
Обратная связь для сообщений о факторах коррупции
Благоустройство
Градостроительная деятельность
Генеральный план
Правила землепользования и застройки
ТОСЫ
ГО и ЧС
Объявления
Малое и среднее предпринимательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 46 от 02.11.2012 г. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «По гражданской обороне и защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЫГОНИЧСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 02.11.2012 г. № 46

с.Красное

Об утверждении административного
регламента по предоставлению муниципальной
услуги «По гражданской обороне и защите
населения и территории поселения от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера»

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68 –ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», с Федеральным законом от12.02.1998 № 28 – ФЗ «О гражданской обороне», с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ, с приказом МЧС России от 13.11.2006 № 646 «Об утверждении перечня должностных лиц и работников гражданской обороны, проходящих переподготовку или повышение квалификации в образовательных учреждениях МЧС РФ, в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов РФ и на курсах гражданской обороны муниципальных образований», с Уставом Красносельского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ :

1.Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной услуги « По гражданской обороне и защите населения и территории поселения от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера» ( прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                               Л.А.Мишина.

 

                                         Приложение

                                                                      к постановлением  Красносельской сельской

                                                                      администрации    от 02.11.2012 г.           № 46

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги « по гражданской обороне и защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          Настоящий административный  регламент  исполнения  администрацией МО «Красносельское сельское поселение»  муниципальной функции по  организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) в области гражданской обороны и защиты от чрезвыых ситуаций.

         1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

          Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории Красносельского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

     1.2. НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ            

Муниципальную функцию по осуществлению организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - муниципальная функция) осуществляет администрация МО «Красносельское сельское поселение» (далее - администрация поселения). При реализации муниципальной функции глава поселения - глава администрации поселения взаимодействует с должностными лицами и органами администрации поселения, организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории МО «Красносельское сельское поселение» (далее – организации), Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Брянской области (далее – ГУ МЧС РФ по Брянской области), отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации МО «Выгоничский муниципальный район» (далее – отдел по делам ГО и ЧС), средствами массовой информации.

       1.3. ПЕРЕЧЕНЬ  ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ  И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Осуществление муниципальной функции регулируется следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;

постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «Об утверждении Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны»;

приказом МЧС России от 19.01.2004 № 19 «Об утверждении перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях МЧС России, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов РФ и на курсах гражданской обороны муниципальных образований»;

приказом МЧС России от 13.11.2006 № 646 «Об утверждении перечня должностных лиц и работников гражданской обороны, проходящих переподготовку или повышение квалификации в образовательных учреждениях МЧС РФ, в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов РФ и на курсах гражданской обороны муниципальных образований»;

Уставом МО «Красносельское сельское поселение»;

Постановлениями и распоряжениями главы администрации МО «Красносельское сельское поселение».

    1.4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 

Результатом осуществления муниципальной функции является:

- нормативная правовая база по осуществлению мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- подготовке населения муниципального образования в области гражданской обороны;

- силы и средства, находящиеся в готовности для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- подготовка населения  МО «Красносельское сельское поселение» в области гражданской обороны.

- проведение работ по предупреждению и защиты населения и территорий от    чрезвычайных ситуаций;

 - оказание помощи населению в экстремальных ситуациях;

-  ликвидация чрезвычайных ситуаций.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

формирование нормативной правовой базы по подготовке населения  МО «Красносельское сельское поселение»  в области гражданской обороны;

разработка организационно-методических указаний по подготовке органов управления и сил звена МО «Красносельское сельское поселение» территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Брянской области (далее - муниципальное звено РСЧС Брянской области) в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

разработка программ обучения населения МО «Красносельское сельское поселение»;

организация повышения квалификации в УМЦ по ГОЧС и ПБ Брянской области;

организация деятельности учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (далее – УКП по ГОЧС);

разработка комплексного плана основных мероприятий по обучению неработающего населения  МО «Красносельское сельское поселение» в области безопасности жизнедеятельности;

проведение учений и тренировок;

организация проведения культурно-массовых, спортивных и других мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций;

организация и оказание помощи населению в экстремальных ситуациях;

организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ. 

     2.1. ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И СОДЕРЖАНИЮ В ГОТОВНОСТИ СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ПОДГОТОВКЕ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

2.1.1. Основанием для начала осуществления муниципальной функции является статья 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

2.1.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление муниципальной функции, является специалист по вопросам ЖКХ, ГО и ЧС администрации поселения.

2.1.3. Специалист по вопросам ЖКХ, ГО и ЧС администрации поселения разрабатывает проекты правовых актов администрации поселения по вопросам  подготовки и обучения населения сельского поселения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

2.1.4. Подготовка, оформление, согласование, принятие и опубликование правовых актов администрации поселения осуществляется в соответствии с Уставом сельского поселения, Инструкцией по делопроизводству  администрации поселения (далее - Инструкция по делопроизводству).

2.1.5. Результатом административного действия является сформированная нормативная правовая база муниципального образования в области гражданской обороны.

2.2. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ  УКАЗАНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И СИЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗВЕНА РСЧС ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

2.2.1. Основанием для начала разработки организационно-методических указаний по подготовке органов управления и сил муниципального звена РСЧС Ленинградской области в области гражданской обороны, являются организационно-методическими указаниями по подготовке органов управления и сил  РСЧС Ленинградской области.

2.2.2. Организационно-методические указания разрабатываются специалистом по вопросам ГО и ЧС администрации поселения и направляются на подписание главе сельского поселения.

2.2.3. Результатом административного действия являются подписанные главой администрации сельского поселения организационно-методические указания.

   2.3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МО «КРАСНОСЕЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

2.3.1. Основанием для начала разработки программ обучения населения  МО «Красносельское сельское поселение»  являются утвержденные главой администрации поселения по ГО и ЧС, ПБ программы обучения населения Брянской области.

2.3.2. Специалист по вопросам ГО и ЧС администрации поселения на основании программ обучения населения Брянской области, с учетом особенностей территории МО «Красносельское сельское поселение», разрабатывает программы обучения населения сельского поселения и направляет их на утверждение главе администрации сельского поселения.

2.3.3. Результатом административного действия являются утвержденные программы обучения населения сельского поселения.

2.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В УМЦ по ГОЧС и ПБ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

2.4.1. Основанием для начала организации повышения квалификации установленных категорий населения в УМЦ по ГОЧС и ПБ Брянской области является письмо руководителя УМЦ по ГОЧС и ПБ Брянской области о формировании заявки на повышение квалификации в области ГО, ЧС, ПБ на следующий за текущим год.

2.4.2. Специалист  по вопросам ГО и ЧС администрации поселения направляет руководителям организаций запрос о формировании заявки на повышение квалификации в УМЦ по ГО ЧС и ПБ Брянской области.

2.4.3. В соответствии с поступившими от организаций заявками на повышение квалификации в области ГО и ЧС, ПБ формируется заявка  администрации МО «Красносельское сельское поселение» и направляется в УМЦ по ГОЧС и ПБ Брянской области по факсимильной, почтовой связи или по электронной почте.

2.4.4. Утвержденный План комплектования слушателями УМЦ по ГОЧС и ПБ Брянской области на очередной год доводится специалистом  по вопросам ГО и ЧС администрации поселения до сведения руководителей организаций на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.

2.4.5. Специалист по   вопросам ГО и ЧС администрации поселения контролирует направление организациями должностных лиц и специалистов на повышение квалификации в УМЦ по ГОЧС и ПБ Брянской области согласно Плану комплектования слушателями УМЦ по ГОЧС и ПБ Брянской области.

2.4.6. Результатом административного действия является повышение квалификации установленных категорий населения в УМЦ по ГОЧС и ПБ Брянской области.

     2.5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ПУНКТОВ ПО ГРАЖДАНСКОЙ   ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

2.5.1. Основанием для организации деятельности УКП по ГОЧС является постановление администрации поселения об организации подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

2.5.2. Ответственными лицами за организацию деятельности УКП по ГОЧС являются соответствующие начальники УКП по ГОЧС.

2.5.3. Специалист по вопросам ГО и ЧС администрации поселения направляет в УКП по ГОЧС программы подготовки населения, памятки по действиям населения в различных чрезвычайных ситуациях, другие учебно-методические материалы.

2.5.5. Результатом административного действия является организация подготовки населения в УКП по ГОЧС.

2.5.6. Проверка деятельности УКП по ГОЧС осуществляется ГУ МЧС РФ по Брянской области и отделом по делам ГО и ЧС администрации МЛ «Выгоничский муниципальный район» в ходе проведения комплексных проверок, командно-штабных учений и тренировок, а также в ходе проведения районных и окружных смотров-конкурсов на лучший учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

2.6. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ МО «КРАСНОСЕЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

2.6.1. Основанием для начала разработки плана основных мероприятий по обучению неработающего населения сельского поселения в области безопасности жизнедеятельности (далее - план) является Организационно-методические указания по подготовке населения Брянской области в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

2.6.2. План разрабатывается специалистом по вопросам ГО и ЧС администрации поселения и направляется на утверждение главе администрации сельского поселения.

2.6.3. Утвержденный главой администрации сельского поселения план специалист по вопросам ГО и ЧС администрации поселения направляет в УКП по ГОЧС, организации, службы на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.

2.6.4. Результатом административного действия является организация подготовки неработающего населения.

2.7. ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕНИЙ И ТРЕНИРОВОК

2.7.1. Основанием для проведения учений и тренировок является план основных мероприятий администрации МО «Красносельское сельское поселение» в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год, согласованный ГУ МЧС РФ по Брянской области и утвержденный главой  администрации сельского поселения (далее – план основных мероприятий).

2.7.2. Продолжительность и периодичность проведения командно-штабных учений, командно-штабных тренировок, тактико-специальных учений, комплексных учений, объектовых тренировок (далее – учения и тренировки) устанавливается в соответствии с Положением о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденным постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 № 547.

2.7.3. Перспективные планы проведения учений и тренировок в организациях и в органе местного самоуправления  МО «Красносельское сельское поселение» на очередной год (далее - перспективные планы) разрабатываются специалистом по вопросам ГО и ЧС администрации поселения.

2.7.4. Перспективный план проведения учений и тренировок в организациях утверждается главой администрации сельского поселения.

 2.7.5. Утвержденный перспективный план проведения учений и тренировок в организациях специалист по вопросам ГО и ЧС администрации поселения направляет руководителям организаций на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.

2.7.6. Для подготовки и проведения учений и тренировок, согласно плану основных мероприятий, принимаются правовые акты администрации поселения и доводятся до участников на бумажном носителе или в электронном виде согласно листу рассылки.

2.7.7. Документы на проведение учений и тренировок разрабатываются в соответствии с Методическими рекомендациями по организации и проведению учений и тренировок по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций в муниципальных образованиях, службах, организациях, учреждениях специалистом по вопросам ГО и ЧС администрации поселения и доводятся до участников в части касающейся сроков, указанных в правовом акте администрации поселения.

2.7.8. С личным составом, привлекаемым на учения и тренировки, проводятся занятия.

2.7.9. По окончании проведения учений и тренировок готовится письменный анализ и разбор проведенных мероприятий и доводится до сведения руководителей организаций на бумажном носителе или в электронном виде согласно листу рассылки.

2.7.10. Выполнение организациями перспективного плана проведения учений и тренировок контролируется специалистом по ГО, ЧС, ВМП администрации поселения.

2.7.11. Результатом проведения учений и тренировок является подготовка органов управления, сил и средств гражданской обороны и муниципального звена РСЧС Брянской области.

   2.8. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ

2.8.1. Основанием для организации и оказания помощи населению в экстремальных ситуациях является угроза возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации.

2.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по ГО иЧС является глава администрации поселения.

2.8.3. Диспетчер ЕДДС муниципального района либо должностное лицо, отвечающее за данный вопрос, оповещает главу администрации поселения об угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации.

2.8.4. Организация и оказание помощи населению в экстремальных ситуациях осуществляется в соответствии с распоряжением   главы администрации сельского поселения.

           2.8.5. Результатом административного действия является оказание помощи населению в экстремальных ситуациях на территории сельского поселения.

2.9. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ

2.9.1. Основанием для организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ является решение КЧС и ОПБ администрации поселения на организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.

2.9.2. Ответственность за организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ возлагается на председателя КЧС и ОПБ  администрации поселения.

2.9.3. К организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, проводимых на территории  МО «Красносельское сельское поселение» при возникновении чрезвычайной ситуации, могут привлекаться силы и средства, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.9.4. Результатом осуществления административного действия является спасение людей, материальных и культурных ценностей, защита природной среды в зоне чрезвычайной ситуации, локализация и ликвидация чрезвычайной ситуации.

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА

ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Текущий контроль по привлечению аварийно-спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций ведется специалистом по вопросам ГО и ЧС администрации поселения.

  3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет глава администрации поселения, председатель КЧС и ОПБ.

3.3. Проверки готовности, подготовки всех групп населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в организациях проводятся в соответствии с годовым планом основных мероприятий, а также в ходе учений и тренировок, проводимых  администрацией поселения.

3.4. Проверки готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организации подготовки населения  МО «Красносельское сельское поселение» в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляются ГУ МЧС РФ по Брянской области и отделом по делам ГО и ЧС администрации МО «Выгоничский муниципальный район» в ходе комплексных и внезапных проверок, командно-штабных учений и тренировок.

3.5. Специалист по вопросам ГО и ЧС администрации поселения несет персональную ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, соблюдение сроков согласования проектов правовых актов администрации поселения, своевременность разработки программ подготовки населения сельского поселения, организационно-методических указаний, комплексного плана, формирования заявки  МО «Красносельское сельское поселение» на повышение квалификации в области ГО и ЧС установленных категорий населения, доведения Плана комплектования слушателями УМЦ по ГОЧС и ПБ Брянской области до сведения руководителей организаций и служб.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

 ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО

 ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Должностные лица администрации поселения и организаций несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Обжалование действий или бездействий должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.