Красносельская сельская администрация

Выгоничского района Брянской области

Меню

Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.
Главная
Поселение
Паспорт поселения
История
Статистика
Устав
Геральдика
Администрация
Глава поселения
Структура
График приема граждан
Отчет о приеме граждан
Отчет
Вакансии
Интернет-приемная
Информация о текущей деятельности администрации
Совет Депутатов
Полномочия Совета депутатов
Прием граждан
Состав Совета депутатов
Документы
Устав
Решения
Постановления
Формы заявлений
Программы
Муниципальный закон
Муниципальные услуги
Проекты административных регламентов
Утвержденные административные регламенты
Электронные услуги
Муниципальное имущество
Муниципальный контроль
Экономика
Культура
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействии коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
Обратная связь для сообщений о факторах коррупции
Благоустройство
Градостроительная деятельность
Генеральный план
Правила землепользования и застройки
ТОСЫ
ГО и ЧС
Объявления
Малое и среднее предпринимательство

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от ____.09.2022 г № ___ Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Красносельского сельского по

ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ВЫГОНИЧСКИЙ РАЙОН

КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  ____.09.2022 г    № ___.

с. Красное

Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального контроляв сфере благоустройства на территории Красносельского сельского поселения на 2023 год

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года        № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации     от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» Красносельская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального контроляв сфере благоустройства на территорииКрасносельского сельского поселения на 2023 год согласно приложению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Обеспечить размещение настоящего Постановления на официальном сайте Красносельской сельской администрации  в информационно – коммуникационной

сети «Интернет».

Глава Красносельской 

сельской  администрации                                            Л.А.Мишина


Приложение

к постановлению Красносельской сельской администрации

от __________ 2022 № ___

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального контроляв сфере благоустройства на территории Красносельского сельского поселения

на 2023 год

1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного органа, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Красносельского сельского поселения  на 2023 год (далее также – Программа профилактики).

1.1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля.

С принятием Федерального закона от 11 июня 2021 года № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон    № 170-ФЗ) к предмету муниципального контроляв сфере благоустройства было отнесено соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – контролируемые лица) Правил благоустройства территории Красносельского сельского поселения (далее – Правила благоустройства), требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее также – обязательные требования).

Главной задачей контрольного органа при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства является переориентация контрольной деятельности на объекты повышенного риска и усиление профилактической работы в отношении всех объектов контроля, обеспечивая приоритет проведения профилактики.

К отношениям, связанным с осуществлением контроля в сфере благоустройства, организацией и проведением профилактических мероприятий, контрольных мероприятий, применяются положения Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Правил благоустройства территории  Красносельского сельского поселения.

В 2022 году Администрацией сельского поселения при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Красносельского сельского поселения плановые и внеплановые проверки не проводились.

Административные протоколы в отношении субъектов контроля нарушивших правила благоустройства не составлялись, предписания о выполнении обязательных требований  не выдавались.

1.2. Описание текущего развития профилактической деятельности контрольного органа.

Мониторинг состояния подконтрольных субъектов в сфере соблюдения правил благоустройства в 2022 году на территории Красносельского сельского поселения выявил, что ключевыми и наиболее значимыми рисками являются нарушения, предусмотренные Правилами благоустройства в части загрязнения территории, а именно мусор на прилегающих к хозяйствующим субъектам территориях, выпаса сельскохозяйственных животных и птиц на территориях общего пользования.

По вопросам, связанным с муниципальным контролем в сфере благоустройства проводится информирование субъектов контроля по соблюдению обязательных требования законодательства, а также права и обязанности субъектов контроля и должностных лиц при проведении профилактических мероприятий.Информирование осуществляетсяпосредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Красносельской сельской администрации  в сети "Интернет", в средствах массовой информации (объявлениях), через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

Контролируемым лицам в 2022 году предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований не объявлялись.

Проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства, на побуждение подконтрольных субъектов к добросовестности, будет способствовать повышению их ответственности, а также снижению количества совершаемых нарушений.

1.3. К проблемам, на решение которых направлена Программа профилактики, относятся случаи:

1) ненадлежащего содержания прилегающих территорий;

2) несвоевременной очистки кровель зданий, сооружений от снега, наледи и сосулек;

3) складирования твердых коммунальных отходов вне выделенных для такого складирования мест;

4) выгула животных и выпаса сельскохозяйственных животных и птиц на территориях общего пользования;

5) требования пожарной безопасности в период действия особого противопожарного режима.

Наиболее распространенными причинами перечисленных нарушений являются отсутствие у отдельных граждан экологической культуры, стремления к сохранению чистоты, а также стремление к экономии ресурсов, необходимых для систематического проведения мероприятий, направленных на создание комфортных условий проживания и сохранность окружающей среды.

В ряде случаев у граждан отсутствует представление о размерах административных штрафов, подлежащих уплате в случае нарушения Правил благоустройства.

Мероприятия Программы профилактики будут способствовать частичному решению обозначенных проблем в связи с повышением информированности контролируемых лиц относительно последствий нарушения обязательных требований и способов устранения нарушений предусмотренными законодательством и муниципальными правовыми актами способами.

2. Цели и задачи реализации Программы профилактики

2.1. Целями профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям являются:

1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

2.2. Для достижения целей профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям выполняются следующие задачи:

1) анализ выявленных в результате проведения муниципального контроляв сфере благоустройства нарушений обязательных требований;

2) оценка состояния подконтрольной среды (оценка возможной угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан) и установление зависимости видов и интенсивности профилактических мероприятий с учетом состояния подконтрольной среды;

3) организация и проведение профилактических мероприятий с учетом состояния подконтрольной среды и анализа выявленных в результате проведения муниципального контроляв сфере благоустройства нарушений обязательных требований.

3. Перечень профилактических мероприятий,

сроки (периодичность) их проведения

3.1. При осуществлении муниципального контроля администрация проводит следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) объявление предостережений;

3) консультирование;

4) профилактический визит.

3.1.1. Администрация осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Красносельской сельской администрации Выгоничского района Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

Администрация обязана размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, сведения, предусмотренные      частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Администрация также вправе информировать население Красносельского сельского поселения на собраниях и конференциях граждан об обязательных требованиях, предъявляемых к объектам контроля.

3.1.2. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предложение принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований объявляются контролируемому лицу в случае наличия у администрации сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Предостережения объявляются (подписываются) главой Красносельской сельской администрации не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований оформляется в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 г. № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом».

Объявляемые предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера.

В случае объявления администрацией предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении указанного предостережения.

Возражение в отношении предостережения рассматривается администрацией в течение 30 дней со дня получения.

В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу в письменной форме или в форме электронного документа направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением в ответе указываются соответствующие обоснования.

3.1.3. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.

Личный прием граждан проводится главой Красносельской сельской администрации и (или) должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.

Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

1) организация и осуществление контроля в сфере благоустройства;

2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;

3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль;

4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.

Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.

Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль, в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.

При осуществлении консультирования должностное лицо, уполномоченное осуществлять контроль, обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.

Информация, ставшая известной должностному лицу, уполномоченному осуществлять контроль, в ходе консультирования, не может использоваться администрацией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

Должностными лицами, уполномоченными осуществлять контроль, ведется журнал учета консультирований.

В случае поступления в администрацию пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, письменного разъяснения, подписанного главой  Красносельской сельской администрации или должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль.

3.1.4. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.

При проведении профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

3.5. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения представлены в таблице.

№ п/п Вид мероприятия Содержание мероприятия Срок реализации мероприятия Ответственный за реализацию мероприятия исполнитель
1

Информирование контролируемых и иных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований

1. Размещение сведений по вопросам соблюдения обязательных требований на официальном сайте администрации

Ежегодно,

декабрь

Красносельская сельская администрация, глава, специалистадминистрации
2. Размещение сведений по вопросам соблюдения обязательных требований в средствах массовой информации Ежеквартально Красносельская сельская администрация, глава, специалистадминистрации
3. Размещение сведений по вопросам соблюдения обязательных требований в личных кабинетах контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии)

Ежегодно,

декабрь

Красносельская сельская администрация, глава, специалистадминистрации
2

Объявление контролируемым лицам предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и предложений принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в случае наличия у Администрации сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Подготовка и объявление контролируемым лицам предостережений

По мере выявления готовящихся нарушений обязательных требований или признаков нарушений обязательных требований, не позднее 30 дней со дня получения администрацией указанных сведений

Красносельская сельская администрация, глава, специалистадминистрации
3

Консультирование контролируемых лиц в устной или письменной форме по вопросам муниципального контроляв сфере благоустройства:

- организация и осуществление контроля в сфере благоустройства;

- порядок осуществления контрольных мероприятий;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль;

- получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Администрацией в рамках контрольных мероприятий

1. Консультирование контролируемых лиц в устной форме по телефону, по видео-конференц-связи и на личном приеме

При обращении лица, нуждающегося в консультировании

Красносельская сельская администрация, глава, специалистадминистрации
2. Консультирование контролируемых лиц в письменной форме

При обращении лица, нуждающегося в консультировании, в течение 30 дней со дня регистрации Администрацией письменного обращения, если более короткий срок не предусмотрен законодательством

Красносельская сельская администрация, глава, специалистадминистрации
3. Консультирование контролируемых лиц путем размещения на официальном сайте Администрации письменного разъяснения, подписанного Главой или должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контрольв сфере благоустройства (в случае поступления в Администрацию пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей)

В течение 30 дней со дня регистрации администрацией пятого однотипного обращения контролируемых лиц и их представителей

Красносельская сельская администрация, глава, специалистадминистрации
4. Консультирование контролируемых лиц в устной форме на собраниях и конференциях граждан В случае проведения собрания (конференции) граждан, повестка которого предусматривает консультирование контролируемых лиц по вопросам муниципального контроляв сфере благоустройства в день проведения собрания (конференции) граждан Красносельская сельская администрация, глава, специалистадминистрации
4 Профилактический визит, в ходе которого контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля Профилактическая беседа по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи

По мере необходимости, но не менее 4 профилактических визитов в 1 полугодие

Красносельская сельская администрация, глава, специалистадминистрации

4. Показатели результативности и эффективности Программы профилактики

Показатели результативности Программы профилактики определяются в соответствии со следующей таблицей

№ п/п Наименование показателя Единица измерения, свидетельствующая о максимальной результативности Программы профилактики
1. Полнота информации, размещенной на официальном сайте Администрации в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» 100 %
2. Количество размещений сведений по вопросам соблюдения обязательных требований в средствах массовой информации 4
3. Доля случаев объявления предостережений в общем количестве случаев выявления готовящихся нарушений обязательных требований или признаков нарушений обязательных требований

100 %

(если имелись случаи выявления готовящихся нарушений обязательных требований или признаков нарушений обязательных требований)

4. Доля случаев нарушения сроков консультирования контролируемых лиц в письменной форме 0%
5. Доля случаев повторного обращения контролируемых лиц в письменной форме по тому же вопросу муниципального контроляв сфере благоустройства 0%
6.

Утверждение   доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального контроля, его опубликование

исполнено/не исполнено

Под оценкой эффективности Программыпрофилактики понимается оценка изменения количества нарушений обязательных требованийпо итогам проведенных профилактических мероприятий.

Ежегодная оценка результативности и эффективности Программы профилактики осуществляется Красносельским сельским Советом народных депутатов.

Для осуществления ежегодной оценки результативности и эффективности Программы профилактики Администрацией не позднее 1 июля года, следующего за отчетным в Красносельский сельский Совет народных депутатов представляется информация о степени достижения предусмотренных настоящим разделом показателей результативности Программы профилактики, а также информация об изменении количества нарушений обязательных требований.

Реализация Программы осуществляется путем исполнения организационных и профилактических мероприятий в соответствии с Планом профилактических мероприятий при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Красносельского сельского поселенияна 2023 год.